Джеффа Безоса шантажируют интимными фото

Основатель Amazon и владелец The Washington Post обвинил издателей таблоида National Enquirer в шантаже.

Джефф Безос заявил, что принадлежащий издательству American Media Inc. (AMI) журнал опубликовал историю его отношений и личную переписку с телеведущей Лорен Санчес без его ведома.

Причиной такого поступка американский предприниматель назвал политическую оппозицию — его газета The Washington Post часто критикует действующего президента США Дональда Трампа. В ответ на это заявление Безоса издатели National Enquirer пригрозили публикацией эротических снимков бизнесмена и его любовницы, требуя опровержения.

В свою очередь American Media заявила, что обсуждение спорных вопросов с Безосом всегда проходило в «добросовестном» ключе. Руководство AMI пообещало провести внутреннее расследование.

Напомним, о разводе Джеффа Безоса с супругой после 25 лет совместной жизни и о романе самого богатого человека в мире с журналисткой Лорен Санчес стало известно в начале января 2019 года.

К слову, несколько дней назад режиссер Вуди Аллен подал против Amazon Studios иск на $68 млн.

Источник: life-star.ru